вторник, 11 августа 2009 г.

Ситцевая Свадьба!Или год счастья:)

Вот мы и вернулись из Казани, где отметили нашу Ситцевую свадьбу.
Спасибо огромное нашим фотографам — гениальной Маше Зверевой (Вот на её взгляд лучшее фото) и Роману Никифорову. (повторю слова мужа, т.к. с ним полностью согласна:)).
А отмечали мы свою свадьбу так:)
Сшила я себе платье благодаря прекрасной девушке и швее - Татьяне ۩۞۩ Thalice Лиховидовой, и просто замечательному человеку, которая помогла мне придумать и додумать и сшила платье моей мечты на ситцевую свадьбу:)

Ночь и до 15.00 следующего дня провели в VIP SUIT - 2-х уровневый номер Люкс отеля «Сулейман палас» (4*).
Где провели несколько часов потрясающей фотосессии и конечно просто не забываемую, нежную и полную любви ночь с моим дорогим и самым любимым на свете мужем:)
Дальше около часа покатались на 7,6 метровой яхте:) Спасибо за предоставленную возможность - Дино Липпи.
И ещё оставшееся время до вечера мы провели в Волжско-Камском государственном природном заповеднике:) В котором нас очень усердно жрали комары, а мы улыбались, целовались и пугали Машу разными насекомыми:)
Все наши фото можно посмотреть вот тут или у меня на страничке вконтакте:):)
Вот:)

2 комментария:

Tatyana Thalice комментирует...

Спасибо тебе большое за теплые слова. Очень приятно! Я рада что помогла сбыться мечте и прекросно отметить годовщину свадьбы))) Пусть ваша любовь будет Вечной!

Степанищева Марина комментирует...

:)Ещё раз спасибо:)))