суббота, 13 февраля 2010 г.

Картинка алкогольными чернилками:)

Всем привет!
Очень по всем соскучилась. Столько всего хочется сделать, рассказать, организовать, а пока как ничего особо не получается, кроме постоянной температуры и упадка сил вообще ничего не чувствую:(
Давно засматривалась на вот эти замечательные работы - . Всегда казалось что это какое это чудо и у меня даже близко ничего похожего не получит. Да уж без определённых инструментов очень трудно что то делать и при этом к сожалению результат получается в итоге не тот что хотела.
Но для меня главное было что я села и попробовала и я считаю что у меня не плохо получилось:) Делала всё дистрессиром - винтаж фото и + когда то давно на первом этапе познавания штампинга и вообще скрапа купила самые дешевые подушечки, которые оказались алкогольными:)
Так вот что в итоге из это всего получилось:)

4 комментария:

romantic комментирует...

Марина класс,тож загорелась попробовать.спасиб за ссылку :)

Степанищева Марина комментирует...

Леночка, всегда пожалуйста:)))
Буду теперь и ждать от тебя шедевров:)

Unknown комментирует...

Марин! Молодец, что учишься таким интересным техникам! В скрапе это называется маски. Очень красиво получилось! Если тебе интересно, могу в контакте написать как добиться такого же эффекта обычными подручными материалами!
Поставь свою работу как пример в группу в альбом Наши техники! Пусть по ней другие девочки учатся )

Степанищева Марина комментирует...

Спасибо, Марианна.
Для меня маски это всё таки не много другая техника. С помощью масок делают чаще всего только фон, а это картина.
Мне было бы интересно почитать как из подручных материалов и главное каких добиться таких же результатов как и по ссылке я дала:) Буду очень благодарна если напишешь:)