воскресенье, 29 августа 2010 г.

Как же я соскучилась!

Всем всем приветик!
Как я соскучилась!!!
Но я опять видимо не на долго...
На работе куча проблем что не остаётся времени и самое плохое желание что то делать... Каждый день на работе как испытание... нервов вообще не осталось... Уйти по определённым причинам пока просто не могу...
Но теперь о приятном, свадебная пора в разгаре, меня это тоже коснулось, так как моя подруга и просто цветочная волшебница  в эту субботу выходила замуж:)
Лиличка солнышко ещё раз с днём свадьбы тебя!!!!
А сделала я для неё за 1 ночь вот такую книгу:)

Извиняюсь как всегда за качество фоток, ночью фотографировать очень тяжело...

P.S. Пифочки мои дорогие, приношу вам отдельное извинение, пожалуйста ещё раз мне отпишитесь на почту :)Свои пожелание... честно честно буду исправляться!!!
marsi3 гав ya.ru

Комментариев нет: