среда, 27 октября 2010 г.

Для Рыбака:)

Так мне понравилась делать открыточки этой чудесной формы, так то я продолжаю ей себя радовать:)
Тоже открыточка на морскую тематику, но уже чуть по мельче:) Для Рыбака с настоящими крючками:)))


 А так выглядит Тэг для надписи пожелания:) Как же я люблю штампики ИНКА:) Всегда выручают в нужную минуту:) Тут я использовала вот такие штампики:
 теперь я хочу ещё и вот такие штампики:) НУ наверное чего я ещё хочу и какие штампики можно перечислять бесконечно:)

 А пока всё очень жду ваших отзывов и коментариев:)

4 комментария:

Mouse40 комментирует...

Здорово! Очень интересная и по форме и по материалам:)

Eleya комментирует...

очень интересная форма открытки, крючки, блесна... здорово! Марина, молодец! Очень интересно работы разглядывать :)

Степанищева Марина комментирует...

Mouse40 Спасибки:)

Степанищева Марина комментирует...

Елена (Eleya) Самой понравилось очень делать, только чуть сама на крючок не попалась:)