вторник, 1 февраля 2011 г.

РОЗЫГРЫШ КОНФЕТОЧКИ!

Вот и наступил 1 день последнего месяца зимы:)
А это повод разыграть конфетку:)
Спасибо вам девочки за ответы и советы:)
А теперь  ПОБЕДИТЕЛЬ!!!!
Уважаемый random.org показал циферку 5!!!




КРИСТИНА:) 
Жду аресок на почту (MARSI3 ГАВ YA.RU) или сообщения вконтакте:)

Ещё раз поздравляю:)
А чтобы остальные не расстраивались предлагаю вам тоже по желанию выслать мне свои адреса и любимую цветовую гамму:)

И снова пропадаю... Завал на работе... И как то грустно очень и руки опускаются перед любой работой....:( 

6 комментариев:

SамаяLюбимая (Маша) комментирует...

поздравляю Кристину, хотя немного растроилась))) тоже хотела выиграть!!!

А к работе надо относиться проще)))
хотя я не могу судить , моя работа - моё творчество, так что она мне только радость приносит!!!

Vanilla delight комментирует...

Оооооо
Я в полном шоке)))
Я уже так привыкла к тому, что все конфетки проходят мимо меня,что на их розыгрыши смотрю с мыслью "все равно не повезет" и тут такой сюрприз.
Урааа,сейчас отправлю адресок :)


Работа -дело такое, отбивает всякое вдохновение. :(
я вот сейчас еще и к ГОСам готовлюсь,и поскрапить вроде хочется,и сил нет

Лилия комментирует...

Искренне поздравляю победительницу!! :)

Степанищева Марина комментирует...

Спасибо вам девочки и за участие и просто за всё:)
От желающих жду адреса:)

Юся комментирует...

Поздравляю Кристину!!)
у кого работа, у кого 2 сессии одновременно.. а поскрапить и правда хочется..

сделала блог, фотика временно нет, да и всё та же сессия.. вот и времени нет разобраться...(

marc комментирует...

http://krasotki-foto.blogspot.com/