суббота, 5 декабря 2009 г.

Мужская открытка. Для Врача.

Вот такую открыточку я сделала для одной милой девушки и её друга:)

А профессия у него врач хирург:)Открытка далась не легко, но за то результат мне очень понравился.

Увидела подобные открытки давно особенно на зарубежных сайтах и у наших девочек уже у многих видела. Спасибо Екатерине и Ольге Оми:)

А вот и сама открыточка:)

   Вот такой вот платочек поздравлялочка в  кармашке:)
И ещё открыточка не совсем на мой взгляд получилось удобной чтобы писать внутри поздравление. Может я чего с размерами напутала:) Но выход нашла:) Сделала кармашек с тэгами внутри:)
вот такие они у меня:)

Надеюсь вам тоже они понравились:)

P.S. : И ещё пините меня пожалуйста делать новогодние открытки!!!ПОРА УЖЕ!
А я всё никак не могу:( Может ссылочки на что то красивое новогодние или ещё что:)
Заранее спасибо большое:)




7 комментариев:

tarikoiN комментирует...

Здорово! Сама всё смотрю на эти распашонки и дуууууумаю... Но руки пока не доходят(
А чем вдохновляться и настраиваться на новогодний лад, когда такая погода, даже и не знаю...

Domna комментирует...

Мариш, открыточка супер! Так аккуратно и достоверно! ))
А про вдохновение ..посмотри тут http://scrapalbum.blogspot.com/2009/11/snowflake.html

...там еще много всего есть

Степанищева Марина комментирует...

Спасибо большое за похвалу:)))
Очень приятно:)

Татьяна спасибо огромное:)
Очень классный сайт:)

tanechca комментирует...

Отличная открытка получилась! :)

Степанищева Марина комментирует...

Спасибочки:)

romantic комментирует...

Как классно!

Степанищева Марина комментирует...

:) Рада что понравилось:)