воскресенье, 6 декабря 2009 г.

Новогодний миник:)

Сегодня я была на первом МК по новогоднему минику в магазине Мемуарис:)На этот мастер  класс наткнулась совершенно случайно, перелистывая свою ленту в ЖЖ :)  Проводила МК замечательная девушка Катя. Мы уже были знакомы до МК, по совместным закупкам, так то было вдвойне приятно посмотреть и поучаствовать в этом МК:) Наконец то у меня начинает появляться новогоднее настроение:) А это так здорово:) Ведь впереди у меня 100 открыток к НГ, точнее уже 99 т.к. вот только что закончила делать свою первую новогоднюю открыточку:)

А вот такой миник мы делали на МК:)

Скоро покажу что и у меня получилось:)

И ещё я наконец то попробовала шить на машинке!!!:)Как это здорово:) Теперь появилась ещё одна мечта, хочу швейную машинку:)))

8 комментариев:

tarikoiN комментирует...

Даже завидую немного, ведь ты впервые познала радость машинной строчки! :) Если соберёшься покупать, могу порекомендовать отличный магазин в Москве (сама там покупала). У меня и скидка у них есть...

Степанищева Марина комментирует...

Как здорово:)
Обязательно обращусь, но наверное не скоро:(Т.к. денежки пока нет, а ещё надо столько подарков всем купить:)
В любом случае спасибо большое:)

Elli комментирует...

Замечательная открытка!

Степанищева Марина комментирует...

Это миник:)
Но я уже подумала что к нему так и просится открыточка:)

Анонимный комментирует...

Сколько-сколько открыток осталось?

Степанищева Марина комментирует...

Уже снова 100:) Я открыточку 1 подарила другому человеку, на которого совсем не рассчитывала:)))

Ирина комментирует...

Марина мне очень нравится ваши работы-заходите ко мне за наградой http://irina-st.blogspot.com/

Степанищева Марина комментирует...

Ирина, спасибо большое:)