воскресенье, 1 ноября 2009 г.

Конвертик для денежки или письма.

Что у меня в последнее время нет ни настроения, не времени творить... Хотя иногда хочется, но как то получается всё не очень радостное.
У меня в прошлом было очень много плохого и до сих пор оно до конца меня не отпускает:( Вроде уже давно и многое забылось, но кое что иногда снова и снова появляется в моей жизни и заставляет вспомнить то прошлое... то всё плохое...
Хотя наверное от части звучит глупо... Но именно когда всё плохо, появляются рядом люди, которых ты потом можешь назвать настоящими друзьями...

6 комментариев:

Лилия Захарова комментирует...

Очень красивый конверт!
А насчёт плохого - не расстраивайся - перемелется, мука будет :-) Всяко в жизни бывает... Главное - не падать духом - всё обязательно наладится!
Удачи и хорошего настроения!

Степанищева Марина комментирует...

Спасибо большое:)
Жизнь уже научила, что не меняется всё к лучшему и я в это верю:)

Лилия Захарова комментирует...

"не меняется всё к лучшему" - а может всё-таки меняется к лучшему?

Степанищева Марина комментирует...

Угу:) именно это хотела сказать:)

romantic комментирует...

конвертик суперский.Самый лучший,из всех что я видела...они конечно все красивые,но тут именно то что я искала,без ленточек и почти :) без цветов...Супер!!!будет время,попробую стырит идею :)
А по поводу,того плохого что было,у всех у нас бывают моменты,которые хочется забыть,и чтоб они больше ни когда неповторялись,но это жизнь,и бывет такое происходит,что от нас не зависит...но главное у нас есть маленький момент волшебства :) где мы можем "поскрапить и пооткрытничать" Всё будет хорошо!!!

Степанищева Марина комментирует...

Спасибо:)
Это точно:) Хорошо что нашла, то чем всегда приятно заняться:)
Спасибо за добрые слова:)