среда, 11 ноября 2009 г.

Клубничное сердце:)

Мы вернулись в Москву... ещё в воскресенье ночью, но всё как то не могу в это поверить... Как то очень тяжело было в этот раз уезжать от родителей, от своей квартиры... от друзей по которым очень скучаю и очень благодарна за то что они есть... и как жаль что можем так редко видеться...

И ещё у моего Папы сегодня день рождения... Так не привычно что мы не рядом с ним сейчас, не сидим за большим столом всей семьёй, не чувствуется запахов с кухни, чего то очень вкусного и приготовленного Мамой вот вот только.... Нет подарков и кучи цветов, которые Папа приносил с работы каждый раз... Как то очень грустно...

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ПАПОЧКА ! Я ТЕБЯ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ!

Я так скучаю по вам... :,(

Но праздник маленький у нас с мужем всё таки сегодня будет... Конечно он совсем другой... Но мне так сегодня хотелось чего то особенного... По этому любимого я буду сегодня встречать вот так:)






Ну и не много открыток которые успела сделать ещё до отъезда:)

И ещё 1 вариант комплектика свадебного в коробочке:) По нему скоро выложу подробный МК:)





2 комментария:

romantic комментирует...

Открытки очень красивые :)
А по поводу родителей,как я тебя понимаю...раньше не представляла,как же можно жить в далике от родных :( а два года назад пришлось перехать от них... ездила два раза к ним,виделись последний раз ровно год назад,и теперь до лета ждать...а праздники семейные,в далике от семьи,это самое тяжелое :(

Степанищева Марина комментирует...

Спасибочки:)
Да уж... тоже никак не могу представить праздники без родителей... я понимаю что уже давно не маленькая... но всё равно... просто хочется чтобы они были рядом.
Спасибо... Так приятно слышать что меня кто то понимает.